МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ ФОЛЬКЛОРА В ПРОИЗВЕДЕНИИ ЭШРЕФА ШЕМЬИ-ЗАДЕ «КОЗЬЯШ ДИВАР»

Зенуре Сейрановна Панова

Аннотация


В данной статье проанализировано прозаическое произведение Эшрефа Шемьи-заде «Козьяшдивар». Основная задача данного анализа – показать место и значение фольклора в раскрытии эпохи, связанной с событиями описанными в произведении, а также в раскрытии образов героев. Для достижения цели были использованы работы таких литераторов, как: Бекиров Дж.Б., Фазылов Р., Усеинов Т.Б. и др.


Полный текст:

PDF

Литература


Бекиров Дж.Б. Къырымтатар халкъ агъыз яратыджылыгъы. – Ташкент, 1988. – 345с.

Мамутов С. “Аслыхан этрафындаки азаплар:(“Аслыхан” спектаклине такъриз оларакъ) / С. Мамутов / Къырым. – 2009. – июль 4. – С. 5.

Усеинова Г. “Аслыхан” сила чистого родника: (О выходе в свет отдельной книгой Э. Шемьи-заде “Аслыхан”) / Г. Усеинова. – Голос Крыма. – 2007. – 12 октября. – С. 3-4.

Усеинов Т.Б. Диалектологический аспект в процессе создания лексикографических изданий, отражающих крымскотатарский паремиологический фонд // Вопросы крымскотатарской филологии, истории и культуры. – 2017. – № 4. – С. 5-10.

Усеинов Т.Б. Основные прагматические функции крымскотатарского паремиологического фонда // Научный вестник Крыма. – 2018. – № 3 (14). – С. 18.

Шемьи-заде Э. Козьяш дивар. Поэма – дестан / Э.Шемьи-заде. – Акъмесджит: “Таврия” нешрияты. – 1993. –128с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Зенуре Сейрановна Панова